Тест драйв

Поработаем вместе, чтобы вы убедились: ваша свадьба в надежных руках

Планируете свадьбу, но сомневаетесь, нужен ли вам организатор? Хотите почувствовать, как это — делегировать самые сложные задачи и быть уверенным, что всё под контролем? 

Наш «Тест-драйв» организации свадьбы — это возможность на практике оценить работу профессионала и получить реальные инструменты для подготовки вашего праздника.

Тест драйв

Что входит в тест драйв организации?

Стратегическое планирование и концепцию

  • Глубокая консультация-погружение (2 часа)
  • Разработка уникального Концепт-борда (Moodboard)
  • Создание детализированного свадебного бюджета
  • Разработка почасового Таймлайна дня свадьбы

Подбор вашей "команды мечты"

  • Анализ 3 ключевых категорий подрядчиков на выбор
  • Предоставление 3-5 проверенных вариантов
  • Сопровождение взаимосвязи с подрядчиками
  • Помощь в заключении договоров
  • Организация технического и бытового обеспечения 

Экспертное сопровождение

  • Персональный координатор на весь период "Тест-драйва"
  • Консультации по всем возникающим вопросам
  • Анализ коммерческих предложений от подрядчиков
  • Рекомендации по оптимизации бюджета

Итоговый пакет документов

  • Готовый Концепт-борд вашей свадьбы
  • Детализированная смета бюджета
  • Почасовой план дня свадьбы
  • Чек-лист "Следующие шаги" для самостоятельного планирования
  • Контакты подобранных подрядчиков

За 3 недели плотной работы мы создадим для вас прочный фундамент свадьбы, который включает все необходимое!

СТОИМОСТЬ: 35 000 ₽


Основные этапы тест драйва

Мы можем организовать мероприятие и за 2 недели, но Вы должны понимать, что оптимальное время для организации идеальной свадьбы - от 2-х месяцев

Знакомство и планирование
Первичная консультация-знакомство (60 минут)
Проводим глубокое интервью для понимания ваших пожеланий, стиля и бюджета.
Официальное начало
Аналитический этап подготовки
Выполняем комплексное исследование рынка подрядчиков согласно вашему запросу.
Погружение в детали
Разработка концепции свадьбы
Создаем уникальные варианты визуального оформления и стилевого решения.
Сбор команды мечты
Формирование команды подрядчиков
Подбираем проверенных специалистов по ключевым категориям и согласовываем даты.
В поисках идеального места
Организация встреч с подрядчиками
Обеспечиваем полное сопровождение переговоров и коммуникации.
Создание стиля
Разработка финансовой стратегии
Составляем детализированную смету с планом оптимизации бюджета.
Коммуникация
Создание проектной документации
Формируем полный пакет документов для реализации свадебного дня.
Финальные штрихи
Финальная презентация результатов
Демонстрируем готовую концепцию с подобранной командой и бюджетом.
Ваш особенный день
Пост-сопровождение и планирование
Консультируем по дальнейшим шагам и заключению договоров.



Что дальше? Варианты развития событий)

После прохождения «Тест-драйва» у вас есть выбор:


Вариант А: Вы хотите, чтобы мы продолжили!

Мы с радостью берем вашу свадьбу на полное сопровождение «под ключ». Стоимость «Тест-драйва» полностью вычитается из итоговой суммы за пакет услуг. Ваш старт уже оплачен!


Вариант Б: Вы решили спланировать свадьбу самостоятельно.

Это прекрасно! Вы получили мощный толчок, экспертную поддержку на старте и набор готовых инструментов. Вы уверенно продолжаете планирование с четким видением и планом. Для комфорта и уверенности можно заказать услугу "Координация свадьбы"

Готовы передать самую сложную часть планирования в надежные руки и наконец-то расслабиться?

Лучшие мероприятия

«Ti amo»

«Ti amo»

Анжелика & Виталий

Это история о любви, которая вечна и не боится быть смелой.
Подробнее о проекте

«Оливковая магия»

«Оливковая магия»

Андрей & Анастасия

Свадьба в стиле «средиземноморского уюта» с акцентами на природную элегантность оливы, тёплое свечное сияние и романтику живых текстур.
Подробнее о проекте

Стоимость организации свадьбы

Здесь вы можете посмотреть информацию о пакетах услуг и стоимости

Свадьба со вкусом
80.000 ₽

Свадьба со вкусом

  • Количество гостей - до 40 персон
  • Площадка - в черте города Тула
  • Команда: фотограф , видеограф, ведущий, декор, салют, торт
  • Персонал - 1 координатор
Изысканная свадьба
95.000 ₽

Изысканная свадьба

  • Количество гостей - до 60 персон
  • Площадка - удаленность до 40 км от Тулы
  • Команда: фотограф , видеограф, ведущий, декор, салют, торт + шоу программа+кавер группа
  • Церемонии - выездная регистрация
  • Персонал - 2 координатора
Свадьба премиум
110.000 ₽

Свадьба премиум

  • Количество гостей - до 100 персон
  • Площадка - удаленность более 40 км от Тулы
  • Команда: фотограф , видеограф, ведущий, декор, салют, торт + шоу программа+кавер группа+ приглашенная звезда
  • Церемонии - выездная регистрация, экскурсия, театрализованное представление
  • Персонал - 2 координатора
  • Повышенная сложность процесса - режиссерская постановка

Цена на организацию свадьбы

Наше свадебное агентство сотрудничает с лучшими представителями свадебной индустрии, имеет доступ к эксклюзивным локациям и подрядчикам. У нас вы можете заказать официальную выездную регистрацию брака на любой площадке Тулы и области.

Официальная выездная регистрация
60.000 ₽
Банкетный зал, меню на персону
от 4.000 ₽ / чел.
Декор гостевых столов, стойка с цветами, скатерь, салфетки, номер
от 4.000 ₽
Ведущий + диджей с аппаратурой
от 80.000 ₽
Танцевальное шоу
от 15.000 ₽
Букет невесты
от 5.000 ₽

Для того чтобы ориентироваться в ценах на услугах, получите смету бесплатно

Кому подойдет эта услуга?

✔ Вы только начинаете планировать и чувствуете, что тонете в информации и вариантах.

✔ Вы сомневаетесь, «ваш» ли это человек и сможете ли вы легко общаться с организатором.

✔ У вас мало времени, а разбираться в десятках подрядчиков нет ни сил, ни желания.

✔ Вы хотите убедиться, что бюджет будет под контролем с самого начала.

Что вы получаете?

✔ Готовый фундамент свадьбы: На руках у вас будет продуманная концепция, четкий бюджет и список проверенных подрядчиков.

 ✔ Экономия 20+ часов вашего времени: Мы берем на себя самые трудозатратные стартовые задачи.

✔ Уверенность и спокойствие: Вы наконец-то увидите четкий план и перестанете нервничать.

✔ Проверка совместимости: Вы поймете, комфортно ли вам с нами работать, в деле, а не на словах.

Записаться на консультацию

  • Подберет самый лучший вариант банкета под ваш бюджет
  • Даст рекомендации по организации мероприятия
  • Подскажет проверенных специалистов
Можешь позвонить мне в любое время
+7 (915) 696-50-06

или оставь свои контакты и я перезвоню в течение часа
Алена Тамарчук - основатель и руководитель
Алена Тамарчук
Основатель и руководитель